Инсталляция вскрывает парадокс, связанный с женским удовольствием: являясь неоспоримым правом, оно исторически подвергается системному угнетению и стигматизации. Ряд культур в стремлении спрятать удовольствие, нередко стирает и саму женщину, лишая ее субъектности. Воспроизведение телесного образа обнажает эту несправедливость. Тройное повторение усиливает звучание, а также совершает попытку осмыслить женское через категорию сакрального и встроиться в нее, восстановив гармонию.
Работа называется «Удовольствие» – как понятие, проблематизированное в контексте лакановского понимания наслаждения (joissance). Находясь на стороне Реального, наслаждение находится за гранью и несет элемент мучительного чрезмерного, в то время как принцип удовольствия связан с запретом, законом и регуляцией и находится на стороне Символического.