Аврóра Лóттон
  • Проекты
  • Биография
  • События
  • Магазин
  • Контакты
Ru
En
Авро́ра Ло́ттон
  • Проекты
  • Биография
  • События
  • Магазин
  • Контакты
  •  
  •  
  •  
Ru
En
  • Половые тряпки
  • Под давлением
  • Проход
  • Колыбель
  • Одержимость
  • Удовольствие
  • Утопия
  • Зависимость
  • Художник
  • Свобода выбора
Под давлением - фарфор
Серия: Под давление
А 02
Фарфор, глазурь, 37-27 см, 2025
цена по запросу
р.
Купить Подробнее
Под давлением - фарфор
Серия: Под давление
А 05
Фарфор, глазурь, 37-27см, 2025
150 000
р.
Купить Подробнее
  • Под давлением - фарфор
    цена по запросу
    р.
    Данная серия фиксирует неидеальную форму яйца и переводит её из пластика в фарфор. Она работает уже не с уникальными, а с тиражными объектами, при этом сохраняя неповторимость и индивидуальность каждого. Это уже не всегда отдельно стоящие скульптуры, в серии появляется более плоская форма, которая вырастает из стены, подобно горельефу. Скульптуры обретают свою самость с помощью росписи глазурью. Путем создания «серии портретов» и передачи спектра чувственных переживаний происходит попытка примерить на объекты различные живописные образы. В то время, как фарфор подчеркивает хрупкость, глазурь вносит в работу элемент эксперимента. Процессы глазурования и обжига лишают художника тотального контроля над обликом работы, который дает, к примеру, живопись. Попытка реализовать замысел подвергается влиянию выбранной технологии, и это, с одной стороны – риск, а с другой – доверие к материалу и осознанное желание дать ему свободу повлиять на творческий процесс и результат.
  • Под давлением - фарфор
    150 000
    р.
    Данная серия фиксирует неидеальную форму яйца и переводит её из пластика в фарфор. Она работает уже не с уникальными, а с тиражными объектами, при этом сохраняя неповторимость и индивидуальность каждого. Это уже не всегда отдельно стоящие скульптуры, в серии появляется более плоская форма, которая вырастает из стены, подобно горельефу. Скульптуры обретают свою самость с помощью росписи глазурью. Путем создания «серии портретов» и передачи спектра чувственных переживаний происходит попытка примерить на объекты различные живописные образы. В то время, как фарфор подчеркивает хрупкость, глазурь вносит в работу элемент эксперимента. Процессы глазурования и обжига лишают художника тотального контроля над обликом работы, который дает, к примеру, живопись. Попытка реализовать замысел подвергается влиянию выбранной технологии, и это, с одной стороны – риск, а с другой – доверие к материалу и осознанное желание дать ему свободу повлиять на творческий процесс и результат.
    Под давлением - фарфор
    Серия: Под давление
    А 03
    Фарфор, глазурь, 37-27 см, 2025
    цена по запросу
    р.
    Купить Подробнее
    Под давлением - фарфор
    Серия: Под давление
    А 04
    Фарфор, глазурь, 37-27см, 2025
    150 000
    р.
    Купить Подробнее
  • Под давлением - фарфор
    цена по запросу
    р.
    Данная серия фиксирует неидеальную форму яйца и переводит её из пластика в фарфор. Она работает уже не с уникальными, а с тиражными объектами, при этом сохраняя неповторимость и индивидуальность каждого. Это уже не всегда отдельно стоящие скульптуры, в серии появляется более плоская форма, которая вырастает из стены, подобно горельефу. Скульптуры обретают свою самость с помощью росписи глазурью. Путем создания «серии портретов» и передачи спектра чувственных переживаний происходит попытка примерить на объекты различные живописные образы. В то время, как фарфор подчеркивает хрупкость, глазурь вносит в работу элемент эксперимента. Процессы глазурования и обжига лишают художника тотального контроля над обликом работы, который дает, к примеру, живопись. Попытка реализовать замысел подвергается влиянию выбранной технологии, и это, с одной стороны – риск, а с другой – доверие к материалу и осознанное желание дать ему свободу повлиять на творческий процесс и результат.
  • Под давлением - фарфор
    150 000
    р.
    Данная серия фиксирует неидеальную форму яйца и переводит её из пластика в фарфор. Она работает уже не с уникальными, а с тиражными объектами, при этом сохраняя неповторимость и индивидуальность каждого. Это уже не всегда отдельно стоящие скульптуры, в серии появляется более плоская форма, которая вырастает из стены, подобно горельефу. Скульптуры обретают свою самость с помощью росписи глазурью. Путем создания «серии портретов» и передачи спектра чувственных переживаний происходит попытка примерить на объекты различные живописные образы. В то время, как фарфор подчеркивает хрупкость, глазурь вносит в работу элемент эксперимента. Процессы глазурования и обжига лишают художника тотального контроля над обликом работы, который дает, к примеру, живопись. Попытка реализовать замысел подвергается влиянию выбранной технологии, и это, с одной стороны – риск, а с другой – доверие к материалу и осознанное желание дать ему свободу повлиять на творческий процесс и результат.
    Под давлением - фарфор
    Серия: Под давление
    А 07
    Фарфор, глазурь, 37-27 см, 2025
    цена по запросу
    р.
    Купить Подробнее
    Под давлением - фарфор
    Серия: Под давление
    А 06
    Фарфор, глазурь, 37-27см, 2025
    150 000
    р.
    Купить Подробнее
  • Под давлением - фарфор
    цена по запросу
    р.
    Данная серия фиксирует неидеальную форму яйца и переводит её из пластика в фарфор. Она работает уже не с уникальными, а с тиражными объектами, при этом сохраняя неповторимость и индивидуальность каждого. Это уже не всегда отдельно стоящие скульптуры, в серии появляется более плоская форма, которая вырастает из стены, подобно горельефу. Скульптуры обретают свою самость с помощью росписи глазурью. Путем создания «серии портретов» и передачи спектра чувственных переживаний происходит попытка примерить на объекты различные живописные образы. В то время, как фарфор подчеркивает хрупкость, глазурь вносит в работу элемент эксперимента. Процессы глазурования и обжига лишают художника тотального контроля над обликом работы, который дает, к примеру, живопись. Попытка реализовать замысел подвергается влиянию выбранной технологии, и это, с одной стороны – риск, а с другой – доверие к материалу и осознанное желание дать ему свободу повлиять на творческий процесс и результат.
  • Под давлением - фарфор
    150 000
    р.
    Данная серия фиксирует неидеальную форму яйца и переводит её из пластика в фарфор. Она работает уже не с уникальными, а с тиражными объектами, при этом сохраняя неповторимость и индивидуальность каждого. Это уже не всегда отдельно стоящие скульптуры, в серии появляется более плоская форма, которая вырастает из стены, подобно горельефу. Скульптуры обретают свою самость с помощью росписи глазурью. Путем создания «серии портретов» и передачи спектра чувственных переживаний происходит попытка примерить на объекты различные живописные образы. В то время, как фарфор подчеркивает хрупкость, глазурь вносит в работу элемент эксперимента. Процессы глазурования и обжига лишают художника тотального контроля над обликом работы, который дает, к примеру, живопись. Попытка реализовать замысел подвергается влиянию выбранной технологии, и это, с одной стороны – риск, а с другой – доверие к материалу и осознанное желание дать ему свободу повлиять на творческий процесс и результат.
    Шёлковые половые тряпки
    Тиражные объекты
    Цвет: грязная половая тряпка
    Состав: Шелк 100%
    Страна производства: Россия
    50 000
    р.
    Купить Подробнее
    Шёлковые половые тряпки
    Тиражные объекты
    Цвет: грязная половая тряпка
    Состав: Шелк 100%
    Страна производства: Россия
    50 000
    р.
    Купить Подробнее
  • Шёлковые половые тряпки
    50 000
    р.
    На шелковые платки нанесены изображения грязных, истрепанных половых тряпок. Этот ироничный контраст заигрывает с политикой премиальных брендов, которые производят не просто товары, а символы принадлежности к определенной культуре. Их внешний вид и конвенциональная красота не являются главным критерием выбора – именно знаковые детали бренда превращают вещи в сакральные объекты желаний, чья значимость не ставится под сомнение. В работе соблюдены все формальные признаки, отличающие продукты премиальных марок: дорогой материал, ручная работа. Аврора Лоттон сама подшивает край каждого платка, с одной стороны, соглашаясь на эти правила, с другой – добавляя объектам живое прикосновение руки, отличающее произведения искусства.

    Серия родилась из работы «Половые тряпки». Вводя новые коннотации и работая в ином медиуме, продолжая исследовать шаблоны гендерной коммуникации. Из-за высокой стоимости брендовые товары часто становятся элементом торга и частью отношений между мужчиной и женщиной, выполняя роль подарка.
  • Шёлковые половые тряпки
    50 000
    р.
    На шелковые платки нанесены изображения грязных, истрепанных половых тряпок. Этот ироничный контраст заигрывает с политикой премиальных брендов, которые производят не просто товары, а символы принадлежности к определенной культуре. Их внешний вид и конвенциональная красота не являются главным критерием выбора – именно знаковые детали бренда превращают вещи в сакральные объекты желаний, чья значимость не ставится под сомнение. В работе соблюдены все формальные признаки, отличающие продукты премиальных марок: дорогой материал, ручная работа. Аврора Лоттон сама подшивает край каждого платка, с одной стороны, соглашаясь на эти правила, с другой – добавляя объектам живое прикосновение руки, отличающее произведения искусства.

    Серия родилась из работы «Половые тряпки». Вводя новые коннотации и работая в ином медиуме, продолжая исследовать шаблоны гендерной коммуникации. Из-за высокой стоимости брендовые товары часто становятся элементом торга и частью отношений между мужчиной и женщиной, выполняя роль подарка.
    •  
    •  
    •  
    •  

    Политика конфиденциальности
    © 2025, Аврóра Лóттон