На шелковые платки нанесены изображения грязных, истрепанных половых тряпок. Этот ироничный контраст заигрывает с политикой премиальных брендов, которые производят не просто товары, а символы принадлежности к определенной культуре. Их внешний вид и конвенциональная красота не являются главным критерием выбора – именно знаковые детали бренда превращают вещи в сакральные объекты желаний, чья значимость не ставится под сомнение. В работе соблюдены все формальные признаки, отличающие продукты премиальных марок: дорогой материал, ручная работа. Аврора Лоттон сама подшивает край каждого платка, с одной стороны, соглашаясь на эти правила, с другой – добавляя объектам живое прикосновение руки, отличающее произведения искусства.
Серия родилась из работы «Половые тряпки». Вводя новые коннотации и работая в ином медиуме, продолжая исследовать шаблоны гендерной коммуникации. Из-за высокой стоимости брендовые товары часто становятся элементом торга и частью отношений между мужчиной и женщиной, выполняя роль подарка.