Истрепанные и грязные, покрытые следами прожитого опыта, они подсвечивают зазоры в структуре института брака
Семь обручальных колец – по одному на каждый день недели – увешаны семью тряпками. Истрепанные и грязные, покрытые следами прожитого опыта, они подсвечивают зазоры в структуре института брака и буквально «выносят сор из избы». Название работы играет с двойным значением слова «пол» и иронично фиксирует сохраняющиеся традиции: половые тряпки чаще всего являются прерогативой конкретного, женского, пола.
Располагаясь на почти незримых тонких нитях, работа кажется парящей в воздухе. Статичная инсталляция имеет динамическую тень от двух источников освещения, расположенных с разных сторон, как два несхожих взгляда. Ткань легко приходит в движение, но настолько мелкое и незначительное, что заметить его можно только наблюдая за призрачным танцем позади объектов.