Данная серия фиксирует неидеальную форму яйца и переводит её из пластика в фарфор. Она работает уже не с уникальными, а с тиражными объектами, при этом сохраняя неповторимость и индивидуальность каждого. Это уже не всегда отдельно стоящие скульптуры, в серии появляется более плоская форма, которая вырастает из стены, подобно горельефу. Скульптуры обретают свою самость с помощью росписи глазурью. Путем создания «серии портретов» и передачи спектра чувственных переживаний происходит попытка примерить на объекты различные живописные образы. В то время, как фарфор подчеркивает хрупкость, глазурь вносит в работу элемент эксперимента. Процессы глазурования и обжига лишают художника тотального контроля над обликом работы, который дает, к примеру, живопись. Попытка реализовать замысел подвергается влиянию выбранной технологии, и это, с одной стороны – риск, а с другой – доверие к материалу и осознанное желание дать ему свободу повлиять на творческий процесс и результат.